Главная > --- > ГАЗОСНАБЖЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ


16-11-2015, 19:26. Разместил: GSA

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ (ПРОПАН И ПРОПАН-БУТАН):

 

Газоснабжение ГБО установленного в вашем автоГазоснабжение ГБО установленного в вашем авто

 

Пропан-бутан (сжиженный нефтяной газ, СНГ, по-английски - liquified petroleum gas, LPG) - это смесь двух газов. В обиходе ее называют кратко: пропан. Пропан-бутан получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. Чтобы эта смесь оставалась жидкой, ее хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Заправка машин пропаном аналогична заправке бензином, потому что это - сжижженный газ.

 

С каждым годом количество АГЗС в Украине увеличивается и темпы установки пропан-бутанового газобалонного оборудования на автомобили в Украине также растут. Это связано со многими преимуществами пропана, как моторного топлива, перед бензином. Прежде всего стоимость: цена на газ(пропан) традиционно сохраняется на уровне 50% от цены на 95-й бензин. Пропан-бутан производится в Украине, в отличие от метана. Кроме этого, он обладает более высоким октановым числом и лучшими экологическими и эксплуатационными свойствами. При переходе двигателя с бензина на сжиженный газ, мы можем наблюдать такие положительные факторы: более устойчивое и спокойное горение, а также полное отсутствие явления смыва и выгорания масла со стенок цилиндра. Сжиженный газ, будучи чистым, свободным от серы топливом, не вызывает такого корродирования клапанов, уплотнительных поршневых колец, поршней и стенок гильз цилиндров, какое возможно при работе на бензине. Поступая в цилиндры в виде чисто газовой смеси, сжиженный газ не растворяет смазочное масло, поэтому рабочие свойства его сохраняются значительно дольше, чем при работе на бензине.

 

Переходя с бензина на газовое топливо следует помнить о том, что сжиженный газ имеет более низкую удельную плотность и что его расход выше, чем бензина. Например, работающий на сжиженном газе автомобиль будет проходить только 0,8 того расстояния, которое он прошел бы при работе на бензине. Однако на практике благодаря высокой эффективности сжигания и чистоте продуктов сгорания газовые двигатели в среднем потребляют топлива на 15% меньше, чем бензиновые. Изучая фактор загрязнения экологии, доказано, что выхлопные газы автомобилей, работающих на бензине, в отличие от автомобилей, работающих на сжиженном газе, содержат соединения свинца. Если применяются очистительные фильтры каталитического действия, то поглощаемые ими соединения свинца дезактивируют катализатор, в результате чего не только свинец, но и окись углерода, не сгоревшие углеводороды выбрасываются вместе с выхлопными газами в количестве, зависящем от условий и стандартов на эксплуатацию двигателей, а также от условий очистки. При проведении экспериментов было выявлено, что перевод двигателей с бензина на газ приводит к снижению количества выбросов окиси углерода в 10 раз и несгоревших углеводородов в 5 раз. Примесями, содержащимися в выхлопных газах при работе на бензине, так и на сжиженном газе, являются окислы серы и азота. Концентрация окислов серы при работе двигателя на сжиженном газе может быть в десятки раз ниже, чем при работе его на бензине. Окислы азота, как было установлено, являются основными виновниками образования оптического смога. В сочетании с ненасыщенными углеводородами под влиянием ультрафиолетового излучения они образуют канцерогены. Эксперименты показали, что при переводе двигателей с бензина на сжиженный газ наблюдается снижение (до 70 %) выбросов окислов азота. При работе двигателей на бензине были получены следующие показатели по загрязнению атмосферы: соединения свинца и окислы серы присутствуют, окиси углерода и несгоревших углеводородов - стандартное содержание; при работе на сжиженном газе - соединения свинца отсутствуют, окислы серы практически отсутствуют, содержание окиси углерода и несгоревших углеводородов снижено соответственно на 80 и 70 %. Казалось бы, нет более доступного ресурса, чем воздух. Однако, в современных условиях чистый воздух редкость. Виной тому, как известно, экологические условия и экономическая модель, которые вынуждают человека, желающего чего-либо добиться в обществе, жить в больших городах.

 

Таким образом, чистый воздух жителям мегаполиса доступен в лучшем случае, в выходные дни за городом. И хоть не в наших силах изменить кардинально экологическую обстановку и сознание человечества, но маленькую толику пользы для природы, крошечный вклад в ее возрождение каждый из нас может сделать!!!

 

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЯМИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1. Установку газового оборудования и его элементов, предназначенных для перехода автомобилей на сжиженный газ, должна производить только специализированная организация, имеющая соответствующие разрешения и сертификаты.
2. Максимальный уровень наполнения резервуара предназначенного для сжиженного газа не должен превышать 85 % геометрической емкости резервуара.
3. Автомобили, переоборудованные для работы на сжиженном газе, обязательно должны быть обеспечены одним огнетушителем ОУ-2 или ОП-5.


Вернуться назад